9.00.-9.10. Речевое развитие (Развитие речи). Вторник 2 половина дня. 15.20.-15.30. Познавательное развитие (ФЭМП) – I подгруппа. 15.40.-15.50. Познавательное развитие (ФЭМП) – II подгруппа. 9.45-10.05. Физическое спортивном зале). развитие развитие (в 9.20.-9.30. Художественно-эстетическое развитие (Рисование). I подгруппа. 9.40-9.50. Художественно-эстетическое развитие (Рисование). II подгруппа. Физическое развитие (на улице). 2 половина дня. 15.20. -15.30. -«Использование нетрадиционной техники рисования с детьми раннего дошкольного возраста 1,5-3 лет». (художественноэстетическое развитие).- Воспитатель Григорян Е.С. 9.00 – 9.25. Речевое развитие (Развитие речи). 9.35.-10.00. Художественно-эстетическое развитие. (Рисование). 15.30-15.55. «Развитие сенсорных способностей детей дошкольного возраста 56 лет через дидактические игры». (Познавательное развитие) – Воспитатель Бережная Н.С. 9.00. - 9.20. Познавательное развитие (ФЭМП). 9.00.–9.25. (ФЭМП). 9.30.9.50. - Музыка 9.35-10.00. Художественно-эстетическое (Аппликация /лепка). 2 половина дня. 15.30-15.50. Художественно-эстетическое развитие (Рисование). Познавательное 9.00-9.30. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром/ ознакомление с природой). 9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие. (Аппликация /лепка). 2 половина дня. 2 половина дня. 15.30-15.50. Художественно-эстетическое развитие. (Театрализованная деятельность). 8.50-9.00.- Музыка. Среда 9.00 - 9.20. Познавательное (Конструирование). развитие. развитие. 10.10.-10.35. Музыка. 2 половина дня. 15.15.-15.40.Социально-коммуникативное развитие (Трудовая деятельность/ОБЖ). 11.00.-11.30. Музыка 2 половина дня. 15.15. - 15.45 Познавательное развитие. Правовое воспитание «Я – гражданин России». /Патриотическое воспитание старших дошкольников. 16.30-17.00. «Повышение исследовательского поведения дошкольников как одна из форм взаимодействия живых существ с реальным миром». (Познавательное развитие). – Воспитатель Каськова О.И. 9.00. - 9.30. Речевое развитие (Развитие речи). 9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (Рисование). Физическое развитие (на улице). 2 половина дня. 15.30-16.00. «Формирование математических представлений у старших дошкольников через разные виды игр». (Познавательное развитие)- Воспитатель Клинкова Е.С. Четверг Пятница 9.00.-9.10. Речевое развитие (Развитие речи). 9.40.-9.50. Физическое развитие (в спортивном зале) 2 половина дня. 15.20.-15.30. Художественно-эстетическое развитие (Театрализованная деятельность). / Социальнокоммуникативное развитие (ОБЖ). 9.00-9.20. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация). 9.00. -9.10. Художественно-эстетическое развитие (Лепка). I подгруппа. 9.20.-9.30. Художественно-эстетическое развитие (Лепка). II подгруппа 9.00. - 9.20. Речевое развитие (Развитие речи). 2 половина дня. 15.20.-15.30. Физическое развитие (в спортивном зале). Физическое развитие (на улице). 2 половина дня. 15.30-15.50. «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей 4-5 лет. (Познавательное развитие).- Воспитатель Вострикова И.И. 9.40. - 10.00. Музыка 2 половина дня. 15.30-15.50. Социально-коммуникативное развитие (Трудовая деятельность/ ОБЖ) 9.00 – 9.25. Познавательное развитие (Конструирование). 10.00.-10.25. Физическое развитие (в спортивном зале). 2 половина дня. 15.50-16.15. Социально-коммуникативное развитие (Театрализованная деятельность). 9.00.-9.30. Познавательное (Конструирование). 9.00.–9.25.Речевое развитие (Развитие речи). 9.35-10.00. Художественно-эстетическое развитие (Рисование). 9.00-9.30. (ФЭМП). Физическое развитие (На улице). 2 половина дня. 15.30-16.00. Социально-коммуникативное развитие (Трудовая деятельность/ОБЖ). 2 половина дня. 15.30-15.55. – Познавательное развитие «Юный эколог» развитие 9.40-10.10. Художественно-эстетическое развитие (Рисование). 2 половина дня. 15.30.-16.00. Физическое развитие (в спортивном зале). Познавательное развитие. 10.10. - 10.40. Музыка. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)